Авторизация на сайте

Электронная плата, которая обрабатывает видеоданные текст и графику и управляет работой дисплея. Содержит видеопамять, регистры ввода-вывода и модуль . Посылает в дисплей сигналы управления яркостью лучей и сигналы развёртки изображения. Накопитель на жёстких магнитных дисках. Вирус компьютерный. Внешняя память. Совокупность запоминающих устройств для длительного хранения данных. В состав внешней памяти входят накопители на гибких и жестких магнитных дисках, оптические и магнито-оптические накопители, накопители на магнитной ленте.

Бизнес-информатика БАКАЛАВР

Перевод документов Высшее образование в Черногории Образование в Черногории будет интересно тем абитуриентам, которые любят эту страну и планируют после окончания ВУЗа остаться здесь жить. Черногория также привлекательна относительно низкими расходами на оплату за проживание, лучшей экологией в Европе и мягким климатом. Зимы в классическом понимании на побережье Черногории не бывает.

Офис нашей компании находится в Герцег Нови, и мы организуем поступление абитуриентов в ВУЗ этого города.

Направление подготовки Бизнес-информатика. Направленность ( профиль) Электронный бизнес. Кафедра: Факультет: . Б1.Б исследование операций. ПК Б1.Б Деловые коммуникации. |ОК-5; ОК- 6. Б1.В.

: В качестве решения этой проблемы можно порекомендовать выбор двойных направлений, заключающих в себе компоненты менеджмента, экономики и самого реально востребованного на рынке труда всеобъемлющего и высокооплачиваемого направления — информатика и информационные технологии. Направление подготовки После подготовки по этим направлениям в лице работодателей вы будете восприниматься и как менеджер, экономист, и как информатик, веб-дизайнер, программист, разработчик, системный администратор, универсальный оператор персонального компьютера, реально владеющий всеми наиболее востребованными на рынке труда технологиями и знаниями.

Информатика, в отличие от других инженерных направлений, реально востребована несмотря ни на какие экономические передряги, взлеты и падения качества управления в России и за рубежом. Каждая уважающая себя организация на сегодняшний день представлена в интернете, имеет профессиональное программное обеспечение, работает с бухгалтерским программным обеспечением, системами автоматической публикации контента и нуждается в сотрудниках с такой подготовкой.

Профессии на которых могут работать выпускники этих направлений по данным рекрутингового онлайнового агентства и аналитической фирмы вошли в список самых высокооплачиваемых и востребованных профессий, таких как: При необходимости и желании вы сможете работать и менеджером и экономистом, и сможете составлять равноправную конкуренцию сотрудникам, получившим узконаправленную подготовку по направлениям менеджер, экономист, бухгалтер, программист, веб-дизайнер.

Те абитуриенты которые изначально ориентированы, прежде всего, на информатику, при обучении на этих направлениях получают дополнительные бонусы в лице работодателей, так как большинство предложений на рынке труда для информатиков, помимо основных обязанностей включают необходимость знания экономики и менеджмента управления , в связи с ориентированностью работы информатика прежде всего на бизнес и экономическую сферу.

Область профессиональной деятельности бакалавров связана с разработкой, внедрением, сопровождением и эксплуатацией информационных систем для государственных и частных предприятий и учреждений, органов управления, коммерческих структур, международных коммерческих и общественных организаций, учреждений культуры, информационно-аналитических центров, консалтинговых фирм, отделов анализа и автоматизации банков, финансовых и страховых компаний, руководство предприятием.

В настоящее время широко применяются профессионально — ориентированные информационные системы в административном управлении, банковском деле, электроэнергетике, нефте и газопереработке, налогообложении, бухгалтерском учете и аудите. Здесь выпускник найдет применение полученным в вузе знаниям. Будет востребован бакалавр и среди экономистов, веб-разработчиков, информатиков, программистов, системных администраторов, операторов ПК.

Студенты обучаются экономике, веб-дизайну, программированию, оперативному сбору требуемой информации, обработке ее в нужных категориях, управлению качеством, диагностике и прогнозированию развития исследуемого события, выявлению закономерностей и представление знаний в заданной форме, исследованию социальных факторов.

Придерживаясь классических традиций, но планово адаптируя свою деятельность в соответствии с перспективными направлениями развития технологий обработки информации, кафедра обеспечивает подготовку высококвалифицированных современных профессионалов в сфере создания и применения информационных технологий и систем в различных областях деятельности экономических субъектов.

Миссия кафедры: Цель кафедры: Задачи кафедры:

– Бизнес-информатика (профиль: Электронный бизнес). Направление подготовки. Бизнес-информатика. Профили подготовки.

Вступительные испытания: Выпускники специализируются в области математического и компьютерного моделирования бизнес процессов, электронного управления предприятиями и бизнес-структурами. При этом они могут трудоустроиться в качестве: Кафедра располагает необходимым кадровым потенциалом, методическим и информационным обеспечением для подготовки бакалавров математики.

На кафедре работает 27 преподавателей, в том числе 6 докторов наук, 14 кандидатов наук. На кафедре имеется собственный компьютерный класс, оборудованный 20 компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть с выходом в Интернет. Это позволяет студентам принимать участие в международных образовательных программах, семинарах и деловых играх, а также пользоваться электронными международными библиотеками.

В процессе обучения студенты проявляют высокую творческую активность, участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно-технических конференциях различного уровня, в том числе и в международных, занимая призовые места. Студенты также проходят обучение в престижных университетах Германии гг.

Образование в Черногории

Раскрываются следующие тематические разделы: Предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности , и высших профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям , и Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. БЛЮМ, Т. Гусев Э Электронная коммерция:

Дисциплина: Информатика. Жанр: Учебники и учебные пособия для ВУЗов. ISBN: УДК: (). ББК: я

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Бизнес-информатика Бизнес-информатика или организационная информатика это дисциплина, объединяющая информационные технологии, информатику и концепции управления. Дисциплина была создана в Германии. Эта успешная учебная дисциплина включает балакавриат, магистратуру и дипломные программы в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Ирландии, Нидерландов, России, Швеции, Швейцарии, Турции, и создается во многих странах, а также в Австралии и Мексике.

БИ объединяет основные элементы из дисциплин делового администрирования, информационных систем и информатики в одну дисциплину. В немецкоязычных странах, которые и являются родоначальниками направления Бизнес-информатики, среди наиболее популярных направлений профессиональной деятельности в этой области —бизнес-анализ и консалтинг управленческий, ИТ, операционный.

Не менее важна сфера планирования, проектирования, внедрения, сопровождения, модернизации информационных и коммуникационных систем, которые поддерживают бизнес-процессы и стратегическое принятие решений в коммерческих организациях и других учреждениях. БИ показывает много сходства с информационными системами ИС , которые является хорошо организованной дисциплиной, происходящей из Северной Америки. Тем не менее, существует несколько отличий, которые делают бизнес-информатику, уникальной самостоятельной дисциплиной: Бизнес-информатика включает в себя Информационные технологии, как и соответствующие разделы прикладной информатики, в большей степени, чем информационные системы Бизнес-информатика включает в себя значительное строительство и внедрение ориентированных элементов.

То есть одним из основных направлений является разработка решений для бизнес-задач, а не постфактум исследования их влияния. Темпы научно-технического прогресса в Би происходит достаточно быстры, поэтому дисциплина находяится в стадии постоянного пересмотра и доработки.

Рабочие программы дисциплин | бизнес-информатика (бакалавриат)

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Электронный бизнес , - — бизнес, эффективность и конкурентоспособность которого основаны на использовании информационных технологий.

направление подготовки Прикладная информатика Бизнес- информатика (профиль «Электронный бизнес») заключается в развитии у статистика, Общая теория систем, Исследование операций, Анализ данных, Деловые коммуникации, Физическая культура, Эконометрика, Бухгалтерский и.

Задачи дисциплины: Содержание дисциплины Фонетика, грамматика, лексика и фразеология. Чтение литературы по специальности на иностранном языке. Перевод литературы по специальности. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Коды Содержание Перечень планируемых результатов обучения компетен- компетенций по дисциплине ций ОК-5 способность к Знать: А также осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ иноязычной профессионально- ориентированной информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий.

Дисциплина изучается по заочной форме обучения на 1 и 2 курсе в 1,2,3 и 4 семестре. Общая трудоемкость объем дисциплины составляет 8 ЗЕ часов. Виды учебных занятий: Вид промежуточной аттестации обучающихся:

Высшее образование в Черногории

Электронный бизнес Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления -сервисов.

Квалификация: «Бакалавр бизнес-информатики» язык (5 семестров); Русский язык и культура делового общения; Культура и личность Теория вероятностей и математическая статистика; Исследование операций; Анализ данных Анализ данных; Электронный бизнес; Информационные системы.

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера. Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности.

Вуз обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ. Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий.

Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40 процентов аудиторных занятий. В учебной программе каждой дисциплины модуля должны быть четко сформулированы конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми компетенциями в целом по ООП.

Общая трудоемкость дисциплины не может быть менее двух зачетных единиц за исключением дисциплин по выбору обучающихся. По дисциплинам, трудоемкость которых составляет более трех зачетных единиц, должна выставляться оценка"отлично","хорошо","удовлетворительно". Основная образовательная программа должна содержать дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по циклам Б.

38.03.05 Бизнес-Информатика

Вводный курс по электронной коммерции. Они включают в себя широкий спектр деловых операций бизнес-операций и сделок, в частности: Глоссарий В настоящем курсе используется ряд специальных терминов, которые могут быть незнакомы людям, не занимающимся профессионально электронной коммерцией и платежными системами.

Поэтому вначале приведем краткий глоссарий.

«Бизнес-информатика (электронный бизнес)». «Разработка .. уменьшением деловой, политической и управленческой активности, внутренними операций, информационных систем, носителей информации и т. д.

Теория и практика делового общения для разработчиков программного обеспечения и -менеджеров: Прикладное программирование: Философские проблемы информатики: Менеджмент в сфере информационной безопасности: Интеллектуальные робототехнические системы: Логические нейронные сети: Основы криптографии: Процессы управления информационными технологиями Ватолин Д. Методы сжатия изображений Воробьева Ф. Основы информационной безопасности: Курс лекций:

080500 - Бизнес информатика

Системный анализ комплексная диагностика организации, преобразование систем управления. Бизнес-анализ управление эффективностью бизнеса, стратегическая аналитика. Оптимизация и моделирование бизнес-процессов, приносящих наибольшую пользу и прибыль. Архитектура предприятия управление интеграционными проектами, построение моделей деятельности компании на уровне данных, приложений, инфраструктуры.

Бизнес – информатика и электронные деловые операции. Продолжительность обучения: До степени бакалавра: 3 года. До степени специалиста: 1 год.

Дисциплины по выбору Огромное множество новых компаний завоевывает мировой рынок через инновационное использование современных информационных технологий. Разработка информационных систем стала необходимостью и для зрелых компаний. Глубокое понимание информационных технологий является обязательным, но не достаточным фактором для успешного перевода всех видов информации в цифровую форму.

Это, в первую очередь, бизнес-задача, которая требует всестороннего знания о бизнес процессах, менеджменте и экономики. Бизнес информатика является одним из ключевых направлений для организаций, старающихся повысить эффективности их бизнеса, а также для получения конкурентных преимуществ. Она воплощает в себе гораздо больше, чем просто информатика или информационные технологии.

Бизнес-информатика объединяет знания в области бизнеса, управленческих и социальных навыков, а также в области использования информационных технологий. На рисунке ниже показаны более подробно некоторые ключевые компетенции в этих областях, а также типичные должности, занимаемые бизнес-специалистами в области информации. Наши выпускники будут востребованы в российских и зарубежных ИТ-компаниях, банках, страховых компаниях, крупных компаниях с развитой ИТ-инфраструктурой, государственных учреждениях, интернет-компаниях.

Возможные профессии выпускников:

Образовательная программа бакалавриата"Бизнес-информатика" (Пермь)